Вступительные трейлеры и, собственно, сам анонс игры Journey To The Savage Planet от студии Typhoon изначально местами отпугивали пользователей. Игрокам предлагали изучать неисследованную планету, сканировать окружающую среду, изготавливать предметы и заниматься поисками намёков на присутствие развитой инопланетной формы жизни. И это всё звучало хорошо, но проблема была в том, что это всё уже приходилось видеть во многих других играх в тех или иных комбинациях. Интересно и то, что даже визуальный стиль напоминал другие игры по типу No Man`s Sky.
На практике оказалось, что от продвинутых «выживачей» в этой игре есть разве что лишь одна система крафта. В остальном же проект предлагает довольно маленький открытый мир, отдалённые элементы жанра «метроидвания», а само по себе прохождение займёт не больше 12 часов при условии, что вы будете всё подробно изучать.
В поисках нового дома
Согласно сюжетной линии, Земля становится всё больше непригодной планетой для жизни: практически каждую неделю проходят кислотные дожди, многие курортные города оказались затоплены и т.п. Собственно, поэтому человечество собралось и решило отыскать новый дом, где можно устроить абсолютно такой же исход.
Главный герой устраивается на работу в одну из четырёх межзвёздных компаний, которые должны изучать космос и найти новый дом. И по задумке необходимо изучать подробно планету, отправляя данные на Землю, но на деле всё оказалось абсолютно не так.
Игровой процесс
На самом же деле изучать планету практически не придётся, потому что уже буквально в первый час игры герой находит остатки древней жизни. А именно огромную башню с энергокристаллом на вершине вместе и систему телепортов. Поэтому буквально сразу появляется основная цель – проникнуть внутрь и выяснить, осталась ли разумная жизнь.
Абсолютно весь оставшийся игровой процесс будет сосредоточен на том, что необходимо заниматься поисками материалов, благодаря которым на продвинутом 3D-принтере можно сделать крутые девайсы.
Построение локаций
Как уже говорилось ранее – в Journey To The Savage Planet есть элементы метроидвании. И связаны они с построением локаций. Механика и принцип здесь максимально простой – каждый новый инструмент даёт возможность не только открыть ранее недоступные локации, но и изучать их. Благодаря этому формально линейное прохождение приобретает мнимый открытый мир, то есть иллюзию, но открытого мира по-прежнему нет.
Инопланетные опасности
Помимо блужданий и открытия новых локаций, предстоит львиную долю игрового процесса ещё и сражаться, решая попутно довольно простые головоломки. На самом деле в этой всей комбинации нет ничего плохого – всё идёт игре только на пользу. Однако боевая система заключается только буквально лишь в стрельбе из бластера и подбираемых растений, которые играют роль снарядов.
А вот враги в целом вполне разнообразные, но иногда придётся сталкиваться с повторами. Тактика сражений тоже не блещет глубиной и оригинальностью, поэтому строится лишь на своевременной стрельбе и умелых уворотах, но не более.